Javascript: типы данных и переменные

Типы данных - это концепции, позволяющие работать с переменными.
Переменные JavaScript могут содержать такие типы данных, как строки, числа, массивы и т. д.
Строки
Строки заключаются в двойные кавычки («») или одинарные кавычки ('').
На изображении ниже вы можете использовать двойные кавычки и одинарные кавычки как взаимозаменяемые, или при использовании двух двойных кавычек или одинарной кавычки в предложении перед ним может использоваться обратный слэш.

Число
Для числового типа данных это либо отрицательное, либо положительное число. Это также может быть десятичное число.
Логические значения
В логическом значении это либо истина, либо ложь, да или нет, выключено или включено.
Массивы
Используется для хранения списка данных. Массивы записываются в квадратных скобках []. Массив можно записать внутри другого массива. Доступ к массивам можно получить по их индексу. Каждый массив имеет индекс, начинающийся с 0.


Объекты
Объект - это тип данных, который позволяет хранить коллекции данных. Они обозначаются квадратными скобками {}.
Чтобы получить доступ к данным объекта: ObjectName.keyName
Undefined
Если переменная была объявлена, но ей не было присвоено значение, то это значение undefined.