DevGang
Авторизоваться

Как быть полезным в качестве UX-дизайнера в пандемии 

По-моему, это какой-то особенный пончик.
По-моему, это какой-то особенный пончик.

Говорят - в трудные времена вы видите, кто ваши настоящие друзья.
Вы также видите, насколько бизнес ценит вашу работу.
И это не очень хорошо смотрится для UX-дизайнеров.

Дизайн никогда не делается в одиночку. Мы работаем для бизнеса. Мы гордимся тем, что помогаем им решать важные проблемы. У большинства компаний сейчас большие проблемы. И они не ждут от нас ответов. Это должно дать вам представление о том, сколько из того, что мы хотели бы заявить, является правдой.

Дизайн по своей сути расточительный. Чтобы вводить новшества и находить решения сложных проблем, вам нужно экспериментировать. Вы будете тратить время и ресурсы на то, что может не сработать. И тратить ресурсы сейчас кажется рискованным и глупым.

Это не все плохо, и всегда есть исключения.

Не весь бизнес одинаково затронут в этой ситуации. Поэтому, чтобы быть полезным в качестве UX-дизайнера, вы должны знать контекст.

Тип компании и как вы можете помочь

Компании в режиме паники

На них непосредственно влияет текущая ситуация, и у них недостаточно накопленных денег для выплаты зарплаты и аренды. Для этих предприятий деньги - это кислород.

Примерами этого вида бизнеса являются рестораны, спортивные залы и другие, которые зависят от физического местоположения.

Единственный способ помочь им, если вы сможете помочь им заработать деньги завтра. Так что ваши основные навыки UX могут не иметь отношения. Но ваши периферийные навыки могут быть такими, если вы когда-либо продавали вещи на eBay или другом онлайн-рынке.

Вы можете помочь им выйти в интернет и продавать свои товары или услуги или арендовать их оборудование.

Это не долгосрочное решение в большинстве случаев. Но денежное вливание может выиграть у них время, чтобы решить, что им делать дальше.

Компании, которые хотят разворачиваться

Это компании, которые уже частично или полностью онлайн. У них есть сэкономленные деньги, и, возможно, небольшая часть бизнеса все еще приносит доход. Так что они хотят разворачиваться. Используйте свои ресурсы и опыт для создания новых источников дохода.

Примерами этого вида бизнеса являются агентства, магазины разработки программного обеспечения, SaaS и другие сервисные компании.

Вы можете помочь с:

  1. Станьте удаленным нативом - настройте технику и наберите команды.
  2. Помощь в проведении удаленных семинаров, чтобы помочь им генерировать новые бизнес-идеи.
  3. Создавайте и проводите эксперименты для проверки новых бизнес-идей.
  4. Дистанционное проведение семинаров, помогающее им придумать новое долгосрочное видение и разработать новую стратегию на следующие два года.
  5. Дистанционное проведение семинаров, помогающее им генерировать идеи о том, как сократить расходы.
  6. Дистанционное проведение семинаров, помогающее им придумать новую стратегию контент-маркетинга, основанную на новой реальности.
  7. Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) их существующей электронной коммерции или SaaS-бизнеса

Компании, которые на будущее

Они являются цифровыми, полностью удаленными и имеют постоянный спрос на свои продукты или услуги в текущей ситуации.

Примерами этого типа бизнеса являются электронная коммерция, онлайн-образование, SaaS, компании по производству контента и другие, которые пользуются спросом на цифровые продукты.

Вы можете помочь с:

  1. Все от 1 до 7, которые я перечислил для разворачивающихся компаний.
  2. Дизайн продукта - помогите им быстрее отгружать новые функции и продукт.
  3. Дистанционное обслуживание семинаров, чтобы помочь им оптимизировать работу в новой реальности.
  4. Дистанционное сопровождение семинаров, помогающее им разработать новую организационную структуру, если они сейчас нанимают много сотрудников.
  5. Удаленный семинар или лекции по актуальности UX, так что вы демократизируете свои знания и позволяете большему количеству команд ориентироваться на пользователя.

У всех и каждого много возможностей облегчения, а не столько выполнения работы.

Это все, что я получил. Мои 13 идей о том, как быть полезным в качестве UX-дизайнера во время кризисов.

Источник:

#Design
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Присоединяйся в тусовку

В этом месте могла бы быть ваша реклама

Разместить рекламу