МТС внедрит умных помощников прямо в телефонный звонок
На конференции «МТС Платформа» первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС, Инесса Галактионова, объявила о намерении компании внедрить голосового ассистента с искусственным интеллектом непосредственно в телефонные звонки.
Этот цифровой помощник будет иметь возможность присоединиться к разговору вне зависимости от того, какое устройство использует абонент и имеет ли он доступ к интернету. Важно отметить, что этот сервис будет доступен всем клиентам МТС, и ассистент сможет слышать обоих собеседников.
В процессе разговора ассистент сможет:
- Найти необходимую информацию, например, о погоде в Сочи для планируемого отпуска
- Составлять краткие обзоры беседы и отправлять их, например, в Telegram
- Проводить перевод речи между собеседниками на разных языках в реальном времени
Представители оператора отметили, что в России аналогов подобной технологии не существует.
Планируется, что запуск голосового ассистента состоится в третьем квартале 2024 года. Сначала сервис будет доступен в Москве и Московской области.
Другим проектом искусственного интеллекта МТС является «МТС Защитник», который будет использоваться для оповещения о возможных мошеннических действиях во время телефонных разговоров. Система анализирует речь собеседника, включая обнаружение синтезированного голоса, и в случае подозрений предупреждает абонента. Об этом уведомлении узнает только пользователь, но не его собеседник.