DevGang
Авторизоваться

Проектные исследования хороши лишь настолько, насколько это позволяет действие

Когда проектные группы Topp’s привлекают пользователей и тестируют прототипы, у нас есть одна конечная цель: дать возможность нашим командам или нашим клиентам действовать.Обычно дизайн-проекты начинают с этапа исследований, но, как показывает наш опыт, связь между исследованиями и дизайном может быть очень слабой. Вместо этого, вовлечение пользователей в процесс проектирования приводит к действию.

В сообществе дизайнеров уже давно ведутся дебаты о количественных и качественных исследованиях,и о том, что именно считается " лучшим”. С нашей точки зрения, все инструменты для исследования пользователей - как количественные, так и качественные - могут иметь значение в процессе проектирования, если они ориентированы на действие. Поэтому вместо того, чтобы оценивать один метод исследования как «лучший», мы признаем их сильные и слабые стороны, а также наилучшее использование каждого из них. В этой статье изложены 6 примеров исследовательской деятельности, как количественных, так и качественных методов, а также как и когда следует использовать их в своих сильных сторонах.

Краткий обзор процесса отбора исследовательской деятельности
Краткий обзор процесса отбора исследовательской деятельности

Цифры и статистические данные, полученные количественными методами, могут сигнализировать о существовании проблемы, но мало говорят нам о ее причине или о том, как ее решить.Это основная причина, по которой большинство исследователей дизайна используют качественные методы, исключительно или наряду с количественными. Качественные исследования помогают нам сочувствовать пользователям, понимать их потребности и окружающую среду. Такая эмпатия не только говорит нам, почему проблема существует в первую очередь, она также позволяет нам составить рассказ о потенциальном решении, которое команда разработчиков может организовать вокруг. Повествование, основанное на реальном опыте пользователя, помогает нам делиться намерениями и знаниями между заинтересованными сторонами, которые назначают бюджеты, разработчиками, которые предлагают решение, разработчиками, которые его реализуют, и тестировщиками, которые его тестируют.

Повествование является таким же ценным результатом исследования, как данные или идеи.

Исследования пользователей могут дать широкий спектр результатов и потребовать больше или меньше усилий, в зависимости от того, как вы привлекаете пользователей. Несколько часов скрытых наблюдений могут привести в движение некоторые идеи, а спринт A / B-тестирования может дать вам массу проблем, которые нужно решить. Качественное и количественное комбинированное исследование может привести к подробному отчету, который послужит движущей силой всего проекта, но на его завершение могут уйти месяцы. Вот почему в Topp мы склонны использовать термин «вовлечение пользователей» , который охватывает широкий спектр формальных и неформальных расследований, а не «исследования пользователей», что подразумевает нечто более академическое.

Чего мы пытаемся достичь с помощью взаимодействия с пользователями?

Как команда дизайнеров, все, что мы делаем, должно приблизить нас к решению. Таким образом, каждое взаимодействие с пользователем должно иметь какое-то влияние на то, как мы в конечном итоге реализуем решение. Это может означать определение проекта, выделение исследовательского вопроса или направления исследования, определение характеристик или детализацию проекта. С точки зрения команды разработчиков, наиболее ценные данные или знания, полученные от взаимодействия с пользователем, позволяют проектировать действия. Мы знаем, что это полезно, если он выполняет одно или несколько из следующих действий:

  1. Это помогает нам различать желания и потребности
  2. Это указывает на новую возможность
  3. Это сужает или изменяет задачу под рукой
  4. Он говорит нам, что следует избегать (и почему этого следует избегать)
  5. Это дает нам сочувствие к контексту пользователя таким образом, что это меняет дизайн продукта
  6. В нем разъясняется, что требуется для того, чтобы продукт был ценным для пользователей.

Чтобы извлечь эти типы идей из взаимодействия с пользователями, очень важно спросить «почему». Какова была причина этого ответа, этот выбор?

Например, когда пользователи оценивают мигающий синий свет, это действительно о цвете?

Или это на самом деле что-то еще? Возможно, мигающий рисунок слишком агрессивен или размер лампы слишком велик. Нужно ли вообще убирать свет?Вопрос "почему“, стоящий за вопросом” что", оказывает огромное влияние на действия, которые мы в конечном итоге предпринимаем.

Качественные методы: собирать идеи, чтобы начать действовать.

Существует множество методологий качественного исследования, но мы сосредоточились на трех конкретных, потому что они масштабируемы и ведут к действию.

Под масштабируемым мы подразумеваем, что они могут дать полезные результаты после встречи с 7–10 пользователями, а также могут использоваться в достаточно больших масштабах, что вы, по сути, проводите на рынке. Как правило, когда вы превосходите 10 пользователей, вы начинаете получать повторения в ответах, что приводит к уменьшению отдачи от идей. Когда число пользователей превышает 15–20, взаимодействие может занять месяцы, а преимущества выбора качественной методологии уменьшаются.

Наблюдения

Наблюдение - хороший способ найти вдохновение в начале проекта. Наблюдения дают вам представление о поведении: что на самом деле делают люди, а не то, что они говорят, что делают. Проектные действия, которые вытекают из наблюдений, - это идеи, которые нужно попробовать, проблемы для решения и ценности, к которым нужно стремиться. Усилия, которые вы вкладываете в наблюдения, хорошо масштабируются. Это может дать понимание, когда вы проводите один сеанс, проведенный пассивно, наблюдая и делая записи в течение нескольких часов. Он также дает представление, когда вы посещаете несколько мест на нескольких рынках в течение нескольких недель с протоколом интервью.

Контролируемое тестирование

Контролируемое тестирование является хорошим способом информирования о том, как выполнять итерации или проверять выполнение проекта. Недостаточно просто представить, что произойдет, если вы внедрите конкретное решение - эмоциональные аспекты большинства продуктов требуют, чтобы вы действительно испытали их. Эксперимент и создание нескольких прототипов - это ключ к быстрой разработке дизайна. Контролируя используемый прототип, в сочетании с интервью вы столкнетесь как с прямыми проблемами, так и с новыми возможностями.

Одно из заблуждений относительно тестирования заключается в том, что оно должно быть сделано в соответствии с протоколом, который вы строго повторяете каждый раз. Но он также дает ценные результаты при итерационном выполнении на прототипах, которые меняются с каждой итерацией.

Интервью

Интервью могут дополнять наблюдение и тестирование; они также могут стоять в одиночестве. В качестве самостоятельного метода полезно начать с поиска вдохновения и полного понимания темы. В дополнение к другим методам, это хороший способ понять мотивы и страхи («почему»).

Количественные методы: сбор данных для принятия решений.

Взаимодействия с пользователями, которые собирают данные, часто выполняются для облегчения принятия решения о том, на что следует тратить усилия, до определения конечного продукта. Но это также метод проверки и итерации близких к готовой продукции, что приводит к проектным действиям. Это три примера.

Исследования

Исследование является довольно ограниченным методом, поскольку в основном дает ответы на вопросы, которые вы знаете, чтобы задать. Но это может быть простой способ сообщить позицию: подтвердить или опровергнуть предубеждение, ответить на вопрос или подтвердить предложение.

Тесты дыма

Тест на дым - это способ измерить желательность идеи цифрового опыта, например, путем создания вымышленной рекламной кампании и веб-сайта, а затем узнать, сколько людей нажимают на него. Когда они используются для оценки вымышленных решений, тесты дыма находятся в этической серой зоне - они не наносят прямого вреда, но могут определенно вводить в заблуждение - но имеют преимущество в получении точных цифр, основанных на реакциях реальных пользователей.

Вы проводите тесты дыма, чтобы сообщить или повторить ; исключить идеи из большого пула, чтобы сосредоточить свои усилия. Однако они гораздо менее полезны для генерации новых идей или решения проблем. Дымовые тесты только отвечают на вопрос «это более желательно, чем это?», И ничего не говорят о том, почему. Вам нужен достаточно большой объем тестов на дым с аналогичным выполнением, чтобы получить сопоставимые результаты.

Тестирование на рынке

Тестирование на рынке означает выпуск (обычно цифрового) продукта ограниченным, контролируемым способом. Это может быть хорошим способом проверки почти готового продукта путем сбора данных по ключевым показателям, таким как производительность, адаптация и обнаруживаемость. В зависимости от того, как тест настроен для мониторинга, могут генерироваться различные типы выходов. Как и тесты дыма, тестирование на рынке может использоваться для уничтожения идей, но также может быть способом обнаружения новых проблем. Тестирование на рынке требует, чтобы почти готовый продукт или функция были ценными. Чем сложнее продукт, тем сложнее тестирование.

Это всегда связано с повышением уверенности в себе

Все виды взаимодействия с пользователем должны быть разработаны, чтобы позволить вашей команде действовать более уверенно. Они должны дать заинтересованным сторонам уверенность в том, что продукт желателен, дать разработчикам уверенность в его стабильности и убедить дизайнеров в том, что они решают правильную проблему.

Пользовательские обязательства активны. Они создают возможности и позволяют вам повторять и выполнять версии продукта. Вовлечения, которые выполняются в процессе проектирования, могут занимать больше или меньше времени и приводить к результатам с более высокой или более низкой точностью, но они всегда должны продвигать проект вперед. Они должны выполняться дизайнерами вместе с небольшими группами пользователей, предпочтительно лицом к лицу. Это позволяет нескольким вещам происходить одновременно. Невербализированные проблемы часто обнаруживаются в очных ситуациях, которые никогда не появятся в телефонном интервью или опросе.

Это когда новые поведения и возможности обнаруживаются, потому что аналогичные тенденции наблюдаются среди пользователей. Когда пользователи говорят одно, а делают другое, это момент, когда рождаются новые идеи. Что еще более важно, эти моменты дают ясность для дизайнеров и приближают нас к действию - высшей цели любого вида взаимодействия.

Источник:

#Design
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Присоединяйся в тусовку

В этом месте могла бы быть ваша реклама

Разместить рекламу