DevGang
Авторизоваться

8 основных ошибок JavaScript, которые допускают разработчики

Когда дело доходит до написания JavaScript, разработчики совершают несколько распространенных ошибок. Здесь мы рассмотрим некоторые из самых распространенных и способы, как можно их избежать. 

Ошибка: Неправильное использование ключевого слова this

Одна из ошибок, которую допускают разработчики при работе с JavaScript, является неправильное использование ключевого слова this. Ключевое слово this относится к объекту, на котором выполняется текущий код. Это может быть глобальный объект. элемент DOM или другой объект. В большинстве случаев ключевое слово this используется для ссылки на объект, на котором выполняется текущий код.

Однако существует несколько случаев, когда это ключевое слово this может быть использовано неправильно. Одной из распространенных ошибок является использование ключевого слова this внутри вложенной функции. В этом случае ключевое слово this будет ссылаться на глобальный объект, а не на объект, на котором выполняется код.

Чтобы избежать этой ошибки, обязательно используйте ключевое слово this только тогда, когда вы ссылаетесь на объект, на котором выполняется текущий код.

Ошибка: Не использовать строгий режим

Еще одна известная ошибка разработчиков - не использование строгого режима. Строгий режим - это способ перейти на ограниченный вариант JavaScript. В строгом режиме определенный синтаксис запрещен, а некоторые поведения изменены. Например, в строгом режиме вы не можете использовать необъявленные переменные.

Строгий режим не включен по умолчанию, поэтому вы должны зарегистрироваться в нем. Для этого ы добавляете следующую строку кода в начало вашего файла JavaScript.

"use strict";

Добавляя эту строку кода, вы указываете движку JavaScript включить строгий режим для следующего кода.

Ошибка: Объявление переменных в глобальной области видимости

Одной из основных целей строгого режима является предотвращение объявления переменных в глобальной области видимости. В JavaScript глобальная область действия является областью действия по умолчанию. Это означает, что любые переменные объявленные вне функции, автоматически добавляются в глобальную область видимости.

Это может привести к проблемам, поскольку легко случайно перезаписать существующие переменные в глобальной системе видимости. Например, если вы объявите переменную с тем же именем, что и у существующей глобальной переменной, вы перезапишете существующую переменную.

Чтобы избежать этого, обязательно всегда объявляйте свои переменные внутри функции. Это гарантирует, что они не будут добавлены в глобальную область.

Ошибка: Использование == вместо ===

В JavaScript есть два способа проверить, равны ли два значения: == и ===. Оператор == проверяет равенство значений, в то время как оператор === проверяет равенство значений и типов.

В большинстве случаев вы хотите использовать оператор ===, потому что он более строгий. Однако есть несколько случаев, когда == может оказаться полезным. Например, если вы сравниваете два значения, которые могут быть разных типов, == может быть полезно, потому что оно преобразует значения в один и тот же тип перед их сравнением.

Ошибка: Забывают привязать this

Когда вы работаете с объектно-ориентированными функциями JavaScript, вам часто нужно ссылаться на текущий объект внутри метода. Для этого вы используете ключевое слово : this.

Однако значение this может быть изменено в зависимости от того, как вызывается метод. Например, если вы вызываете метод для объекта, this будет ссылаться на этот объект. Но если вы вызовете тот же метод, используя другой объект, this вместо этого будет ссылаться на этот объект.

Это может быть проблемой, потому что могут возникнут трудности с отслеживанием к чему this относится. Чтобы избежать этого, обязательно привяжите значение this к текущему объекту. Вы можете сделать это с помощью метода bind.

var obj = {
  foo: function() {
    console.log(this);
  }
};

var bar = obj.foo.bind(obj);

bar(); // prints the obj object

В приведенном выше коде мы создаем объект с помощью методов foo. Затем мы создаем переменную с именем bar и присваиваем ей значение результата вызова bind в foo. Это устанавливает значение this внутри foo для объекта obj. Когда мы вызываем bar, он выводит obj на консоль.

Ошибка: Изменение строки вместо создания новой

В JavaScript строки неизменяемы. Это означает, что как только строка создана, она не может быть изменена.

Однако есть несколько методов, которые можно использовать для изменения строк. Например, метод replace можно использовать для замены части строки другой строкой.

var str = "Hello world!";

str.replace(" world", " JavaScript"); // returns "Hello JavaScript!"

Метод replace фактически не изменяет исходную строку, он просто возвращает новую строку с изменениями. Это важно помнить, потому что легко случайно изменить строку, когда вы намеревались создать новую.

Чтобы избежать этой ошибки, обязательно создавайте новую строку при изменении существующей строки. Это можно сделать с помощью метода slice.

var str = "Hello world!";

var newStr = str.slice(0, 5) + " JavaScript!"; // returns "Hello Ja

В приведенном выше кода использован метод slice для создания новой строки, содержащей первые пять символов исходной строки. Затем объединяем это со строкой «JavaScript!». Это создает новую строку, которую мы можем присвоить переменной newStr.

Ошибка: Создание утечки памяти

Утечка памяти - это проблема, которая может возникнуть при программировании на JavaScript. Это происходит, когда вы удерживаете ссылку на объект, который больше не нужен. 

Например, рассмотрим следующий код:

var arr = [1, 2, 3, 4, 5];

var foo = function() {
  arr.push(6);
};

setInterval(foo, 1000);

В приведенном коде мы создаем массив и функцию, которая добавляет новый элемент в массив. Затем мы устанавливаем таймер, который вызывает функцию каждую секунду.

Этот код вызовет утечку памяти, потому сто массив arr никогда не будет удален сборщиком мусора. Это происходит, потому что функция foo имеет ссылку на массив arr, и функция foo вызывается каждую секунду.

Чтобы избежать этой ошибки, обязательно удалите ссылки на объекты, которые больше не нужны. В приведенном выше примере можно сделать это с помощью метода clearInterval.

var arr = [1, 2, 3, 4, 5];

var foo = function() {
  arr.push(6);
};

var interval = setInterval(foo, 1000);

clearInterval(interval);

В данном примере сохраняется возвращаемое значение setInterval в переменной. Это возвращаемое значение является ссылкой на созданный интервал. Затем можно использовать метод clearInterval, чтобы очистить интервал и удалить ссылку на массиве arr.

Ошибка: Не использовать IIFE

IIFE (Выражение функции с немедленным вызовом) - это функция, которая выполняется немедленно. IIFE обычно используются в JavaScript для создания локальной области видимости.

Для примера рассмотрим следующий код:

var foo = "foo";

(function() {
  var foo = "bar";
})();

console.log(foo); // prints "foo"

В данном примере кода есть глобальная переменная foo, которая имеет значение «foo». Затем мы создаем IIFE, который имеет локальную переменную с тем же именем. Эта локальная переменная доступна только внутри IIFE.

Когда мы записываем значение foo в консоль, она выводит «foo». Это происходит потому, что IIFE создает новую область, которая отделена от глобальной области.

Чтобы избежать этой ошибки, обязательно используйте параметр IIFE для создания новой области.

#JavaScript
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Присоединяйся в тусовку

В этом месте могла бы быть ваша реклама

Разместить рекламу