«Яндекс» возрождает «Игромир» и Comic Con

В игровой индустрии грядут большие перемены! Компания «Яндекс» приобрела права на проведение крупнейших фестивалей поп-культуры и видеоигр – Comic Con и «Игромир». Осенью 2025 года поклонников комиксов, видеоигр и фантастики ждет грандиозное событие, обещая стать одним из самых масштабных фестивалей в России.
Покупка прав на товарные знаки «Игромир», Comic Con, «Комиккон» и COMICCON, а также домена Comiccon.ru обошлась «Яндексу» в внушительную сумму – 20,6 млн рублей за каждый актив. Эта сделка, осуществленная в рамках процедуры банкротства ООО «КРИ», знаменует собой новый этап в развитии этих популярных фестивалей.
Инсайдеры из игровой индустрии предполагают, что тематическим фокусом фестиваля могут стать такие проекты, как игра Atomic Heart от студии Mundfish и фантастический роман Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч». Выбор этих тем может быть обусловлен их популярностью и соответствием общей атмосфере фестиваля.
Эксперты уверены в успехе мероприятия, подчеркивая высокий уровень доверия аудитории к брендам «Игромир» и Comic Con, накопленный за долгие годы их существования. «Яндекс», обладая значительными ресурсами и опытом в организации масштабных мероприятий, сможет не только сохранить, но и значительно улучшить уровень организации фестиваля, предложив посетителям еще более яркую и насыщенную программу. Ожидается, что фестиваль привлечет огромное количество участников, став одним из ключевых событий в мире развлечений и технологий.