У вас включен AdBlock или иной блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его, доход от рекламы помогает развитию сайта и появлению новых статей.

Спасибо за понимание.

В другой раз
DevGang блог о програмировании
Авторизоваться

Шесть правил Google для отличного дизайна данных

Google делает все от создания смартфонов до создания автомобильных компаний без водителя. Поэтому легко забыть, что его официальная миссия “ "организовать мировую информацию и сделать ее универсально доступной и полезной"."Google является и всегда будет компанией, привязанной к бизнесу сбора данных и их обслуживания понятным способом, будь то результаты поиска, оповещения Google News или рестораны, которые вам могут понравиться, автоматически появляются на картах Google.

Поэтому, возможно, неудивительно,что Google теперь хочет помочь другим упаковывать свои данные. Мануэль Лима-известный информационный дизайнер, который основал и возглавляет команду визуализации данных Google (сформированную в 2018) - опубликовал шесть принципов Google для разработки любой диаграммы , чит-лист для очистки доступных визуализаций данных. Принципы взвешиваются по темам, начиная от типографики и заканчивая практикой нечестного представления данных для обслуживания повестки дня. Кроме того, Google запустила ряд рекомендаций по разработке лучшей графики в рамках Material Design, язык разработки компании для пользовательских интерфейсов.

Google имеет более глубокие знания данных, чем любая компания в мире, и это не сутулиться в дисциплине дизайна. Вполне естественно, что компания объединила этот опыт. Первоначально аудиторией для новых руководств по дизайну данных был сам Google, но, как и для Material Design, компания решила опубликовать эти лучшие практики и побудить других принять их—от разработчиков приложений до обычных людей, которые остались удивляться, почему их диаграмма PowerPoint отстой.

“Мы начали делать это внутренне, чтобы направлять [сотрудников] через все,что нужно, а что нельзя делать при создания диаграмм”, - говорит Лима Fast Company . "После проведения различных исследований и партнерства с командами по всей компании, что нужно и не нужно превратились в набор принципов высокого уровня, которые были сильно укоренены в принципах Google, имеющих решающее значение для роста компании, бренда и культуры “ Эти принципы должны быть генеративными, а не предписывающими. Мы надеемся, что они могут помочь любому создателю диаграммы во время создания и оценки.”

Шесть принципов читаются как вводный курс проектирования данных. ” Не искажайте и не путайте информацию для украшения или пристрастия", - гласит один совет. "Уважайте потребности разных пользователей в глубине, сложности и модальности данных", - говорится в другом. Подход к данным с журналистской строгостью и создание графики, которая может быть как доступной для случайного использования, так и достаточно глубокой для экспертов, - это те идеи, которые хорошо известны в сообществе визуализации данных ( относительно небольшом), но потенциально не за его пределами.

Между тем, полное руководство проведет вас через несколько конкретных примеров хорошей визуализации данных, проиллюстрированных диаграммами, построенными самой командой Google data viz (таким образом, это похоже на проект 2018 года, называемый от Data to Viz ). Руководящие принципы определяют диаграммы, которые вы видели, но, вероятно, никогда не называли, например, “подсвечники” и “водопады”, разбивая контексты, в которых разные диаграммы имеют смысл.

Особенно полезны те вышеупомянутые " что нужно делать и что нельзя делать". "Они показаны бок о бок, чтобы проиллюстрировать общие неудачи в создании диаграмм, например, линейные диаграммы, выполненные во многих цветах, они выглядят каракулями 5-летнего возраста, владеющего большой коробкой Crayola, или графиками, которые так любят смелую типографику, что все становится одинаково, громко неважным

Один конкретный, если маленький, момент, который дает некоторое представление о философии дизайна диаграмм Google, - это его любовь к ярлыкам за счет более чистой графики. "Избегайте использования исключительно значков и символов для представления важной информации”, - гласит один совет. Нужно ли графику определять символ Wi-Fi, который мы все видим каждый день нашей жизни? Для команды разработчиков информации Google, Да, да. Ясность ценится превыше всего.

В любом случае, рекомендации стоит прочитать как профессиональным дизайнерам, так и случайным пользователям PowerPoint диаграммы. Вы, несомненно, узнаете что-то от компании , которая организует информацию в мире.