SMM рекомендации к 2021 году
Мало кто задумывается о том, что, работая с социальными сетями нужно знать о грамотном старте проекта.
В первую очередь следует создать группу и целенаправленно работать с ее контентом. Посты должны быть информативным и интересными читателям. Не стоит писать и оставлять много ссылок в постах, они должны быть простыми понятными и сопровождаться графическими картинками (с вашим личным авторством). Не каждый пост будет интересен вашей аудитории, для понимания того какой контент будет знаемым вы можете создать опрос в группе ВК предложив подписчикам самим выбирать направления контента.
После того как вы создали сообщество определились с тематикой поставили аватарку и начали наполнять группу вы должны узнать о правиле большинства. Правило большинства говорит о том, что люди часто желают то что, делает большинство. В вашем новом сообществе нет подписчиков и мало кто захочет подписаться в пустую и неактивную группу. Вторым немаловажным пунктом следует подчеркнуть повышение подписчиков. Для получения первой читательской аудитории вам потребуется помощь специализированных магазинов где накручивают подписчиков и активность. Но не стоит делать упор на такие серые методы продвижения, но на первом старте заказать 1000 людей в группу Вк или 200 лайков сможет сделать группу более привлекательной для живых подписчиков.
Теперь о самом главном что должен знать SMM специалист какой начитает работу с группой.
Поиск живой читающей аудитории.
В любой социальной сети есть таргет реклама в тонких настройках которой есть возможность выставить поиск аудитории по возрасту, полу интересам и географии нахождения. Это очень тонкие настройки и тут не следует экспериментировать, а понимать точность того что нужно делать. Если ваше сообщество про бизнес то стоит настроить рекламу людей от 25+ с соответствующими интересами. Если у вас юмористический блог, то аудитория 16+ вполне будет вашими подписчиками.
Вывод
Работая с группой вы должны учитывать множество факторов и при помощи множества часов работы, вы сможете повысить свой уровень и получить опыт работы с любой тематикой сообщества. Не важно какие методы вы планируете использовать в результате всегда должно быть понимание, что вложенные средства окупились прибылью проекта.