DevGang
Авторизоваться

Что такое Python Turtle Graphics?

Turtle Graphics - это удобный для начинающих способ изучения концепций программирования и создания визуального дизайна с помощью простой графической библиотеки. Свое название она получила благодаря концепции "черепахи" с пером, которая перемещается по холсту и рисует фигуры. Черепашка может быть управляема с помощью набора команд, что позволяет создавать рисунки, узоры и даже простые игры.

Turtle graphics - это концепция компьютерного программирования, которая позволяет создавать рисунки и узоры с помощью виртуальной "черепахи", перемещающейся по экрану. Представьте себе холст или доску для рисования, а на этом холсте - маленькую "черепаху", которой мы можем управлять. К черепахе прикреплено перо, и она оставляет след, перемещаясь по холсту.

В turtle graphics черепаха - это графический курсор, который можно перемещать по холсту.

Черепашка начинает движение в определенном месте, часто в центре холста, и имеет начальную ориентацию (обычно направлена вверх).

Для управления черепашкой используется набор команд, позволяющих перемещаться, поворачивать и рисовать на холсте.

Ключевые понятия в Turtle Graphics:

Черепашка: Turtle (Черепашка) - это виртуальный инструмент для рисования, который может перемещаться по холсту. Представьте себе маленького робота с ручкой, прикрепленной к хвосту.

Холст: Canvas (Холст) - это виртуальная область рисования, в которой черепашка перемещается и создает свои рисунки. Это похоже на лист бумаги, на котором можно рисовать.

Команды: Вы управляете черепашкой с помощью простых команд, таких как "двигаться вперед", "повернуть налево", "повернуть направо", "поднять перо" и "опустить перо".

Координаты: Холст имеет систему координат, подобную сетке. Черепаха перемещается по ней, используя эти координаты. Центр находится в точке (0;0), и от него можно двигаться вверх, вниз, влево и вправо.

Основные команды Turtle:

Ниже приведены некоторые наиболее часто используемые команды для черепашки:

  • forward(расстояние): Перемещает черепашку вперед на указанное расстояние.
  • backward(расстояние): Перемещает черепашку назад на указанное расстояние.
  • left(угол): Поворачивает черепашку влево на заданный угол.
  • right(угол): Поворачивает черепашку вправо на заданный угол.
  • penup(): Поднимает перо, чтобы черепашка не рисовала при движении.
  • pendown(): Опускает перо, чтобы черепашка рисовала.
  • reset(): Очищает холст и перемещает черепашку в исходное положение.
  • penwidth(ширина): Устанавливает ширину линий, рисуемых черепашкой.
  • color(цвет): Устанавливает цвет пера черепашки.

Давайте узнаем больше о Turtle Graphics!

Шаг 1: Импорт модуля Turtle

Для начала необходимо импортировать модуль turtle, который предоставляет средства для работы с turtle graphics.

import turtle

Шаг 2: Создание черепашки

Затем создайте объект черепашки, который будет выполнять за вас рисование. Можно дать ему имя, например my_turtle.

my_turtle = turtle.Turtle()

Шаг 3: Перемещение черепашки вперед

Переместите черепашку вперед, чтобы нарисовать первую сторону квадрата. Чтобы нарисовать сторону квадрата, обычно необходимо передвинуть черепашку вперед на определенное расстояние. Для простого квадрата предположим, что длина каждой стороны равна 100 единицам.

my_turtle.forward(100)

Шаг 4: Поворот черепашки вправо

После рисования первой стороны необходимо повернуть черепашку вправо на 90 градусов. Это подготовит ее к рисованию второй стороны квадрата.

my_turtle.right(90)

Шаг 5: Движение вперед и рисование второй стороны

Снова переместите черепашку вперед, чтобы нарисовать вторую сторону квадрата. Длина этой стороны также равна 100 единицам.

my_turtle.forward(100)

Шаг 6: Поворот черепашки вправо

Поверните черепашку вправо на 90 градусов, чтобы подготовить её к рисованию третьей стороны.

my_turtle.right(90)

Шаг 7: Движение вперед и рисование третьей стороны

Снова переместите черепашку вперед, чтобы нарисовать третью сторону квадрата.

my_turtle.forward(100)

Шаг 8: Поворот черепашки вправо

Поверните черепашку вправо на 90 градусов, чтобы подготовить её к рисованию четвертой и последней стороны.

my_turtle.right(90)

Шаг 9: Движение вперед и рисование четвертой стороны

Переместите черепашку вперед, чтобы нарисовать четвертую сторону квадрата, завершая его.

my_turtle.forward(100)

Шаг 10: Завершение рисунка

После рисования квадрата можно завершить рисунок, закрыв графическое окно черепашки.

turtle.done()

Полный код программы:

import turtle
my_turtle = turtle.Turtle()
my_turtle.forward(100)
my_turtle.right(90)
my_turtle.forward(100)
my_turtle.right(90)
my_turtle.forward(100)
my_turtle.right(90)
my_turtle.forward(100)
turtle.done()

нажмите здесь, чтобы увидеть результат =)

Запустив этот код, вы увидите, как черепашка рисует на экране квадрат без использования цикла. Черепаха движется вперед, поворачивает направо и повторяет этот процесс для каждой стороны квадрата, в результате чего получается простая квадратная форма.

Источник:

#Начинающим #Python
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Присоединяйся в тусовку

В этом месте могла бы быть ваша реклама

Разместить рекламу