Зачем нужен 3D Max
Возможности программы, конечно, не безграничны, но впечатляют. Чаще всего программу используют для:
• визуализации проектов архитектуры и дизайна и презентации их заказчикам;
• создания роликов, от рекламных и развлекательных до научно-популярных;
• добавления спецэффектов в кино и анимации в мультфильмах;
• в компьютерной графике и веб-дизайне.
Что из этого приведет вас на курс 3ds max моделирования предугадать невозможно. А вот то, что полученные знания можно применить в таком количестве областей весомый плюс.
Разобраться в гигантском инструментарии и функциях программы сложно. Естественная реакция человека – испуг. Кажется, чтобы все это усвоить, понадобятся годы. И лучше не ходить дальше элементарных вещей.
Системное обучение автоматически закрывает этот страх. Курс разбит на уровни. Вы идете от простого к сложному. Не переходите на следующую ступень, пока не отработаете предыдущую. Если появляется вопрос, не откладываете его. Преподаватель и ученики в чате помогают разобраться со всеми моментами, которые тормозят развитие и рост.
Где научится основам 3D-моделирования?
Научится базе, получить фундамент знаний о 3D-визуализации можно на курсе “Виртуальный репетитор”
Евгения Грипинского. Евгений автор курса и ведущий ютуб канала, который является своеобразной энциклопедией знаний о 3D-визуализации. Там же можно посмотреть работы учеников школы. До такого уровня вы дайте уже в процессе прохождения курса. Причём первая вводная часть открыта для всех, кто хочет попробовать себя. И только после её окончания и выполнения заданий вы сможете двигаться дальше. Так вы оцените уровень преподавания в школе и в полной мере представите какой объём знаний получите.
Тем не менее практически все, кто прошёл вводные уроки, успешно освоили и оставшиеся уровни. Плюс вы имеете возможности стать частью комьюнити таких же, как вы увлечённых визуализацией людей. В чате учеников ребята, все они освоили основы благодаря “Виртуальному репетитору” и продолжают развиваться дальше.
Часть из них занимается интерьерной визуализацией, часть — концепт-артом, многие в гейм-индустрии и у всех есть прочный фундамент знаний, заложенных в школе 3D Евгения Грипинского. После обучения вы можете самостоятельно выбирать вектор своего развития и работать в той сфере визуализации, которая будет более интересна.
Сайт: https://gripinsky.ru/